Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения, и получите ответ о решении

Многие кажущиеся спонтанными покупки не происходят случайно — это результат продуманных мерчендайзинговых стратегий

foto 2025 03 14 16 02 002Задача мерчендайзеров — расположить товары так, чтобы вы приобрели то, что магазину наиболее выгодно продать, и в итоге потратили больше средств. 

В Добровольском отделе МБУК ВР «МЦБ» им. М.В. Наумова прошла беседа «Как распознать уловки маркетологов и перестать покупать ненужные вещи». Участники беседы обсудили такие вопросы: как избежать лишних трат, как не попасться на уловки и как сэкономить. 

Многие психологи считают шопинг отличным способом отдыха и снятия стресса. Главное, как и во всех других видах отдыха, — знать чувство меры.

foto 2025 03 14 16 02 001

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика