Многие кажущиеся спонтанными покупки не происходят случайно — это результат продуманных мерчендайзинговых стратегий
- Подробности
- Опубликовано: 14.03.2025 16:04
- Просмотров: 10
Задача мерчендайзеров — расположить товары так, чтобы вы приобрели то, что магазину наиболее выгодно продать, и в итоге потратили больше средств.
В Добровольском отделе МБУК ВР «МЦБ» им. М.В. Наумова прошла беседа «Как распознать уловки маркетологов и перестать покупать ненужные вещи». Участники беседы обсудили такие вопросы: как избежать лишних трат, как не попасться на уловки и как сэкономить.
Многие психологи считают шопинг отличным способом отдыха и снятия стресса. Главное, как и во всех других видах отдыха, — знать чувство меры.