День качества
- Подробности
- Опубликовано: 18.11.2019 15:53
- Просмотров: 342
Качество – один из решающих факторов для обеспечения высокого качества жизни, здоровья и долголетия.
Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, которое с 1989 года проводится во многих странах мира, а с 1995 года отмечается во второй четверг ноября. В России Всемирный день качества отмечается с 2003 года.
В Библиотечном центре правовой и краеведческой информации МБУК ВР «МЦБ» им. М.В. Наумова 14 ноября прошел Час информации, основная задача которого – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Сотрудники отдела задались целью - привлечь внимание к проблемам качества продуктов и услуг и пропаганде необходимых знаний для потребителей, а также подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг, качества управления обществом для обеспечения достойной жизни граждан и устойчивого развития страны.
Все присутствующие признались, что не раз сталкивались с проблемой качества - это продовольственные или промышленные товары, услуги здравоохранения и образования, ЖКХ и др.
Проведение Всемирного дня качества является хорошим поводом для размышления о причинах низкого качества и о том, как эти причины устранить.
Ведущая рассказала о «Законе о защите прав потребителей», представила вниманию слушателей брошюры и буклеты по этой теме, имеющиеся в фонде библиотеки и призвала благодарить. Благодарить за отлично проделанную работу, за отличное обслуживание; ставить в пример тех, кто производит товары высокого качества. К сожалению, в жизни мы часто пользуемся не самым эффективным методом: ругаем за ошибки вместо того, чтобы хвалить. Так и с товарами, услугами. Замечать лучшее – значит вносить больше позитива в #ДеньКачества.